Профессионалы Google назвали основные методы кражи паролей&nbsp

Профессионалы Google вместе с командой Калифорнийского университета в Беркли выделили три известных метода кражи паролей, информирует pr-служба компании. Исследование проводилось с марта 2016 по март нынешнего года, анализировались только аккаунты юзеров в Google.

Около 15% пользователей когда-либо сталкивались с интернет-мошенниками и теряли данные о собственных интернет аккаунтах и даже банковских счетах.

Наименьшую угрозу, по мнению профессионалов, представляет кейлоггинг- считывание вводимых пользователем паролей при помощи программ либо соединенных с клавиатурой устройств. За год Google удалось отбить 67 млн хакерских атак на аккаунты пользователей.

2-ое место по количеству краж занял фишинг — получение личных сведений при помощи поддельных сообщений от источников, которым пользователь доверяет. Кейлогер — это ПО, регистрирующее действия пользователя (нажатие клавиш, движение мышкой), число потенциальных жертв взломов с применением такого ПО за год составило 790 тыс. 12,4 млн случаев взлома приходятся на фишинг (когда злоумышленники создают сайт, схожий на исходный, где пользователь вводит пароль). От действий правонарушителей по такой схеме пострадало около 12 млн пользователей. 82% фишинговых инструментов и 74% кейлоггеров кроме паролей пытались также скопировать IP пользователя и установить его местопребывание, еще 18% — номер телефона и модель устройства. Оказалось, что фишинг хакеры используют чаще всего.

На 1 месте — взлом больших интернет-сервисов и покупки данных пользователей на незаконных площадках. Фактически 74% клавиатурных шпионов и 82% попыток фишинга пытались получить данные об IP-адресе и местоположении пользователя.

Оценив относительный риск для пользователей, профессионалы по компьютерной безопасности установили, что фишинг представляет собой наибольшую угрозу, за которой следуют кейлоггинг и, наконец, взломы серверов.

Google назвал три самых популярных способа кражи ваших паролей Сегодня 14:46Технологии

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event