Профессионалы определили срок жизни мемов

Для сравнения, срок жизни мобильного приложения составляет в среднем 19 месяцев, а стильных аксессуаров и девайсов и того менее — в среднем 10 месяцев. В 2015 г. ролику исполнилось 30 лет и оно возглавляет топ вирусных видео.

По мнению специалистов из Австралии, мемы-картинки теряют свою популярность до минимальных характеристик буквально за несколько лет, а видеоролики — еще вдвое быстрее.

Дольше всего после мемов живут мобильные приложения: они остаются актуальными примерно 19 месяцев. Выяснилось, что после мемов лидируют мобильные приложения, за ними следуют различные технологические новинки и аксессуары, используемые в телефонах, изготавливаемых ведущими компаниями мира. Вирусный клип на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up остается популярным на протяжении 30 лет. А некоторые пользуются популярностью годами. Люди забывают о них приблизительно за 4 месяца. В топе приложений надолго поселились игры Angry Birds и Pokemon GO — из-за стабильных обновлений. Что касается еще одного хита — спиннера, то он быстро потерял свою популярность, продержавшись на пике, только 5 месяцев. Хотя и здесь есть исключения — например, «Тиндер», который является очень популярным уже 4 года.

Специалисты назвали срок жизни мемов

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2019 LIFE event