Провалилось все, кроме «Бабушки легкого поведения» — Российское кино летом

По предварительным достоверным данным газеты «Коммерсант», министр культуры Владимир Мединский назвал прошедший сезон «провальным».

Однако, невзирая на денежный триумф фильма, не все зрители оставляют о нем позитивные отзывы в социальных сетях. Главные роли в кинофильме исполнили Александр Ревва и Глюкоза. «Большой» — 234 млн руб. Из них русская кинопродукция получила 399 млн руб., или 3,6%. Данная картина с Александром Реввой в основной роли собрала 130 миллионов рублей в Российской Федерации и СНГ при бюджете в 90 миллионов рублей. В промо и маркетинг картины было вложено 40 млн руб.

Только одна русская картина — «Бабушка легкого поведения» — смогла окупить себя из всех российских премьер, вышедших этим летом, пишет Коммерсант.

Не смогли окупиться в прокате поддержанные Фондом кино фильмы «Блокбастер» и «Сказ о Петре и Февронии». В это время выходят крупнобюджетные голливудские блокбастеры, которые забирают большую часть кассовых сборов.

Русские продюсеры, как правило, пробуют избегать премьер летом, так как в это время на экраны обычно выходят голливудские блокбастеры.

В целом за 2017 год в прокате окупились только 4 русских фильма.

Результаты летнего киносезона подвел Коммерсантъ. На коллегии ведомства он усомнился в необходимости выпуска фильмов, которые «все равно никто не видит». «У нас провальный сезон», — объявил чиновник.

Стоит обозначить, что еще один фильм уфимца Романа Каримова, который вышел в 2015-м году, — «Чёрная вода» — стал убыточным. «Либо „Большой“ — прокатался неплохо, однако мог бы собрать больше», — проинформировал Мединский. По мнению руководителя Минкульта, проблема заключается в слабом продвижении картин. Фильм собрал, конечно, не менее 2 $ млн. Он рассчитывается зависимо от ожиданий кинопродюсеров. Однако стремились, конечно, [делать это] не за счет качества фильма. Однако вопрос в их возможности и вовлеченности в проект.

До этого Никита Михалков объявил об уходе из попечительского совета Фонда кино. «Есть картины, которые глядят небольшое количество наблюдателей, однако они важны своим содержимым и формой», — сказал он «360». Всего же с самого начала года в кинозалах окупились только 4 киноленты. На фильм, который имеет потенциал бокс-офиса в 400-500 миллионов [рублей — прим.] и выше, нужно тратить от 100 миллионов примерно.

Репортеры отмечают, что летом жители России редко посещают кинотеатры.

Назван единственный окупившийся в летнем прокате российский фильм Перейти в Мою Ленту

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event