Психиатры пояснили растущую сенсационность научных открытий

Голландские ученые подчеркивают, что за последние два-три года научные открытия не стали не менее сенсационными либо феноменальными, но в научных умах стала проявляться финансовая жилка, когда каждое инновационное открытие либо проект необходимо грамотно «преподнести» потенциальному инвестору.

Психиатры из Нидерландов провели исследование, в результате которого удалось установить причины того, что сенсационность научных статей за последнее время заметно подросла.

К таким выводам пришли голландские ученые во главе с психиатром Кристианом Винкерсом, изучив «позитивные» и «негативные» научные статьи, их заголовки и аннотации, опубликованные на английском языке с 1974 по 2014 год.

В первую очередь ученые в собственных положительных аннотациях к исследованию используют слова: «потрясающий», «поразительный», «яркий», «замечательный», «новаторский», «вдохновляющий», «феноменальный» и «уникальный». Во вторую группу (негативные слова) попали: тревожный, посредственный, разочаровывающий. В исследовании принимали участие статьи, выходившие на протяжении с 1974 по 2014 года.

Винкерс и его коллеги сделали вывод, что эта тенденция огтражает не научный прогресс и рост новых открытий, а скорее охоту за сенсациями, что и преувеличивает ценность результатов. Нейтральных слов ученые употребляют столько же, сколько до 1980 г. Подобное отношение к исследованиям объясняется просто: статья будет размещена в научном журнале, в том случае, ежели ее авторы смогут обосновать уникальность материала и его отличие от прочих иных. Впрочем, в книгах все-таки сохранился тренд на реалистичность описания проектов.

Психиатры объяснили увеличение числа сенсационных открытий у ученых

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event