Психологическая готовность ребенка к школе
С каждым годом общее число родителей, которые стремятся отдать своего ребенка для обучения в школе как можно раньше, в определенной степени увеличивается. При этом можно наблюдать несколько неординарную ситуацию.
Одна категория детей сравнительно быстро адаптируется к новым для себя условиям и даже делает определенные успехи. С другой стороны, можно наблюдать за тем, как ребенок, который до недавнего момента относительно неплохо развивался, практически ничем не отличался от своих сверстников, стал, наоборот, гораздо хуже учится, чаще болеть и не слушается старших. Все это обусловлено существованием такого, не прощающего игнорирования явления как психологическая готовность к школе.
Читателю на заметку: Если вы желаете купить золото в игре archeage, то сможете это сделать с помощью интернет-ресурса www.fastcoins.ru.
Психологическая готовность ребенка к школе
Достаточно длительное время бытовало мнение о том, что психологическая готовность ребенка к школе заключается просто в возможности иметь значительные навыки развития психологических процессов (например, восприятия, памяти, мышления) на таком уровне, чтобы успешно запоминать тот материал, который предоставляется в рамках школьной программы.
Но, буквально в последние годы все большее число ученных акцентирует внимание на совершенно противоположном варианте. А именно на том, что психологическая готовность состоит не только их психологического, но еще и из физического, личностного, а также интеллектуального компонента.
Таким образом, получается, что ребенок, для того, чтобы действительно имелись все предпосылки для заявлений относительно готовности к обучению, должен отличаться и соответствующим уровне физиологического здоровья, и личностной готовностью (в частности нужно обращать внимание на уровень мотивированности, тревожности), и, что в данном случае немаловажно, интеллектуальной.
Только в том случае, когда каждый изданных компонентов будет находиться на должном уровне своего развития, можно говорить о полной психологической готовности. Из-за этого все большее распространение получает такой вариант, когда школьный психолог, либо обычный детский психолог к которому родители будущего первоклассника обратились за помощью, проводят с ребенком целый комплекс разнообразных методик. Причем, их направленность, с целью получения как можно более высокого и точного результата может в некоторой степени дублироваться. Если есть какие-то спорные моменты, стоит немного повременить с таким значимым событием.
Навигация
Предыдущая статья: ← План действий, если произошло дорожно-транспортное происшествие
Следующая статья: Укладка кафельной плитки →