Работники магазинов Apple не будут навязывать iPhone X клиентам

Новый iPhone X — это не очень умелая попытка Apple «выехать» за счет уже накопленного авторитета, считает Кен Сегалл, маркетолог и автор легендарной рекламной кампании Think Different. Канал CNBC проинформировал, что Стив Возняк (Steve Wozniak), выступая на конференции «Money 20/20» в Лас-Вегасе, объявил, что не собирается приобретать новый iPhone X. При всем этом Возняк проинформировал, что пока очень доволен своим iPhone 8, а новейшую юбилейную модель подарит собственной супруге. «Однако моя супруга купит, поэтому у меня будет возможность оценить его плюсы и минусы», — сообщил сооснователь Apple Стив Возняк на конференции Money 20/20. Хоть первый день продаж новинки и состоится одновременно в США и РФ, однако жителям 2-ой придется платить за новый флагман Apple ощутимо больше, а все из-за разных налогов, пошлин, сборов и т. д.

Эксперты пишут, что новые флагманы Apple 2017 года реализуются хуже, чем S-модели прошедших лет. И iPhone X будет первым телефоном компании, обновление на который Возняк пропустит. Заголовок «It’s all screen», которым Apple приветствует клиентов на официальной странице iPhone X, — попросту недопустим, уверен маркетолог, так как не отражает реального положения вещей.

Юбилейная модель iPhone X снабжена 5,8-дюймовым экраном. Также Face ID не подходит близнецам и даже братьям и сестрам различных возрастов — им лучше использовать обыденный пароль.

Сооснователь Apple отказался покупать iPhone X в день релиза и раскритиковал функцию Face ID

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event