Расистская реклама китайского моющего средства потрясла Сеть

В глобальной сети был представлен новый рекламный ролик моющего средства Qiaobi китайского производства.

В ролике молодая китаянка занимается стиркой.

Заметим, что рекламный ролик очень быстро разлетелся по соцсетям, вызвав бурную реакцию их пользователей. Девушка засовывает ему в рот рекламируемое моющее средство и отправляет молодого человека в машинку. Юзеры вместе утверждают, в рекламном ролике присутствуют откровенные нотки расизма. Несколько позже из нее появляется китаец в сверкающей от чистоты футболке.

Сразу после выхода рекламы на ТВ и в кинозалах она быстро разошлась по социальным сетям, где вызвала бурю эмоций у их пользователей.

Остальные юзеры подчеркивали, что похожая идея не нова: еще в 2007-ом году в рекламном ролике итальянского порошка белая девушка после стирки в машинке превратилась в чернокожего мужчину. Юзеры вспомнили итальянскую рекламу девятилетней давности, где стиральный порошок позволил превратить белокожую итальянку в подтянутого чернокожего мужчину. Рекламный слоган звучал — «Цветное лучше».

В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event