Раскрыта история создания «Косынки» для Windows

Он поделился историей в интервью Great Big Story, размещенном в конце рабочей недели, 14 апреля.

Черри также сказал, что игра пользовалась огромным триумфом у работников офиса из-за того, что в ней была установлена кнопка Boss Key, которая сворачивала ее.

«Косынка для Windows возникла от скуки».

Создатель игры «Косынка» для ОС Windows Уэс Черри поведал секрет создания пасьянса. Также он подчеркнул, что вначале пасьянс был призван обучить пользоваться мышкой.

Уэс Черри, прошлый работник компании Microsoft, создавший одну из более известных «офисных» игр, пасьянс Косынка, не получил никакого вознаграждения за свою разработку.

Создатель «Косынки» также поведал, что она была очень известна среди офисных служащих, поэтому в ней была специальная клавиша Boss Key.

Более того, основатель Microsoft Билл Гейтс, по утверждению Черри, раскритиковал игру, так как в ней было не достаточно шансов выиграть.

Черри создал «Косынку» в 1988-ом году, в процессе стажировки в компании. На текущий момент он не занимается IT-технологиями, а занимается производством сидра. Но в компании Windows долгие и длительные годы утверждали, что игра была придумана для того, чтобы юзеры научились управлять мышью.

Пасьянс «Солитёр» для Windows создал заскучавший стажёр Microsoft

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event