Разумная акустическая система Apple HomePod не оправдала ожиданий

Компания Apple сократила заказы для разработчиков «умных» колонок HomePod из-за непопулярности устройства, передает издание vc.ru. Однако уже за такой короткий промежуток времени, стало понятно, что прорыва на рынке при помощи данного устройства американской компании добиться не удалось. Колонка не стала пользоваться спросом и получила всего 10% пользователей. Проблема в том, что Apple опоздала с приведением данного продукта на рынок, где все ниши давно заняты иными производителями, в частности, компанией Amazon.

Складские запасы системы продолжают увеличиваться, так как многие магазины реализуют не не менее 10 Apple HomePod за день, как утверждают испытанные инсайдеры. Многие рассчитывали преподнести своим близким «умную» колонку в виде подарка на католическое рождество, однако гаджет поступил в реализацию несколько позже, зимой нынешнего 2018 г. Они значительно доступнее Apple HomePod и при всем этом по функциям практически не отличаются. Иные девайсы появились еще два года назад, поэтому для Apple этот рынок новый.

По имеющимся последним данным Slice, за первые десять недель продажи HomePod составили всего 10% рынка интеллектуальных динамиков, что далеко сзади лидера сектора Amazon с долей 73%. Кроме того, купертиновцы позиционируют свою колонку, как некоторую аудиосистему, а голосовой помощник — просто дополнение.

По популярности устройство HomePod занимает 3-е место, имея существенное отставание от соперников.

Продажи Apple Home Pod провалились‍ и потому выйдет бюджетная версия колонки

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event