Реклама Burger King «взломала» Android-устройства наблюдателей

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вас интересует изготовление наружных вывесок, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе a1mgc.ru.

Реклама Burger King «взломала» Android-устройства наблюдателей

«Но у меня имеется идея», — говорит герой ролика.

Этот запрос распознавали домашние ассистенты Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии». Как выяснилось, перед запуском рекламной кампании работники Burger King отредактировали это предложение и заменили нейтральное описание на полный список ингредиентов гамбургеров. Google отреагировала на «взлом» довольно быстро, реклама появилась в ТВ эфире вчера утром, к обеду Google Home уже не реагировал на запрос о воперах. В конечном итоге в статье «Википедии» про воппер началась вражда правок. Они добавили в состав нового бургера несколько «экстремальных» ингредиентов, например, ногти либо крысиные хвосты. Дальше рабочий сети фастфуда произносит фразу «ОК Google» и спрашивает: «Что такое бургер Воппер?»

Если источник, на котором воспроизводился 15-секундный рекламный ролик, снятый компанией Burger King, находился неподалеку от устройства Google Home, то, реагируя на фразу артиста «Ok Google, what is the Whopper burger?»

В интернете фастфуд-ресторанов по-прежнему считают, что с рекламой все в порядке.

Компания Google быстро отреагировала на хитрость Burger King и отключила реакцию устройства на их рекламу. В Google не прокомментировали ситуацию.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2019 LIFE event