Реклама в прессе. Что такое медиапланирование?

Реклама в СМИ давно зарекомендовала себя как очень действенный способ наиболее полно рассказать о какой-либо продукции с целью её продажи, продвижения на рынке. Несмотря на преклонный возраст этого типа рекламы, он работает и по сей день как часы. Объясняется это тем, что средства массовой информации – часть жизни любого человека. Ведь каждый из нас обязательно смотрит телевизор, слушает радио, читает печатные издания. Именно многоформатность рекламы в СМИ обеспечивает тотальное её воздействие на возможного потребителя услуг или продукции Вашей фирмы.

reklama-v-presse-chto-takoe-mediaplanirovanie

При этом реклама в журналах и в газетах (кроме, пожалуй, грамотно проработанной Интернет-рекламы) является, скорее всего, наиболее весомым способом заявить о себе, поскольку она может быть направлена исключительно на потенциальных покупателей того или иного товара (так как люди с разными интересами и возможностями читают в большинстве своём разную прессу, поэтому важно разместить Вашу рекламу в тех газетах и журналах, где она будет действительно актуальна и где она будет воздействовать на выбранную потребительскую группу). К тому же, в прессе можно с лёгкостью рассказать почти всё о своей компании или продукции, что может быть интересно клиенту или потребителю. Впрочем, в последнем указанном аспекте реклама в прессе явно проигрывает рекламе в Интернет.

Само собой, на стоимость размещения рекламы в печатных изданиях влияет множество факторов (формат, расположение, цветность и, самое главное, значимость, престиж издания). Как следствие, стоимость рекламы в прессе может значительно колебаться. Зато, в конечном счете, Вы можете получить настоящий «двигатель торговли», если при его сотворении будут учтены все нюансы и тонкости: от элементарного соответствия цветов друг другу до психологии восприятия шрифтов.

Читателю на заметку: Если вас интересует раздача флаеров в Москве, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе http://ra-ideafix.ru/razdacha-flaerov-v-moskve/. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Медиапланирование

Ни одна рекламная кампания не осуществляется без медиапланирования. Суть медиапланирования – оптимально просчитать рекламный бюджет, безошибочно выбрать каналы размещения рекламных материалов. А всё для чего? Для того, чтобы Ваша рекламная акция была максимально эффективной и достигла той цели, которой Вы хотели добиться. Немаловажно и то, чтобы средства, потраченные на рекламную кампанию, не пропали даром. И именно эту задачу медиапланирования помогает решить медиаплан.

Одним из основных документов медиапланирования является медиаплан – документ, отвечающий на такие насущные вопросы программы медиапланирования, как: где размещать рекламу, с какой периодичностью, на какую аудиторию рассчитывать, во сколько это обойдётся. Медиаплан – документ почти научный, ведь здесь, как и в любом научном труде, всё предельно точно и конкретно. Исследовательские организации, используя новейшие компьютерные программы и оперируя современными статистическими методиками, создают базы данных о потенциальных «потребителях» той или рекламы (возраст, пол, уровень образования, социальный статус, семейное положение и т.д.).

Обращаясь к этим базам данных, авторы рекламных кампаний могут с большой точностью определиться с тем, в каком печатном издании, на каком теле- или радиоканале поместить рекламный проект.

При медиапланировании необходимо знать назначение рекламируемого товара или услуги, цены на аналогичные (конкурирующие) товары или услуги. Если рекламодатель плохо ориентируется на рынке конкурирующих товаров, то рекламному агентству приходится проводить маркетинговое исследование, чтобы выполнить задачи медиапланирования в полной мере. Здесь не стоит забывать, что к этим задачам относится также и территориальный вопрос: рекламная кампания может быть региональной, межрегиональной, национальной или международной.

Один из терминов, постоянно используемых в медиапланировании, — «целевая аудитория». Что это такое? Целевая аудитория – это потенциальный и наиболее вероятный потребитель рекламируемого товара/услуги. Очень эффективен такой метод работы с целевой аудиторией: выделяется типичный представитель целевой аудитории, прорабатывается его социальный и бытовой портрет, детально изучаются его предпочтения в той области, на которую направлена рекламная кампания. Затем рекламная акция разрабатывается с учётом приоритетов именно этого «типичного» представителя целевой аудитории.

Если Ваша первая рекламная акция не принесла того эффекта, на который вы рассчитывали, не разочаровывайтесь. Ведь для того, чтобы реклама Вашего продукта «зацепила» потенциального потребителя, необходимо время. Как раз медиапланирование формирует Вашу рекламную кампанию так, чтобы период «адаптации» целевой аудитории к вашему продукту был как можно короче, а бюджет кампании был адекватен Вашим доходам.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event