РФ купила рекламу в социальная сеть Facebook в главных для Трампа штатах

Об этом сообщаетВ CNNВ ссылаясь на 4 неизвестных источника.

Связанные с Россией маркетинговые объявления, которые размещались в соц. сети фейсбук во время кампании по выборам президента США в 2014 г., были главным образом нацелены на избирателей в Мичигане и Висконсине. Такие материалы якобы несли собственной целью посеять раскол в обществе и распространяла ее «некая русская структура», говорят источники информации американского канала.

В «колеблющихся» штатах нет однозначного преимущества ни у республиканцев, ни у демократов.

По достоверной имеющейся информации агентства, умело настроенная на главные демографические группы реклама показывалась жителям Висконсина и Мичигана, в котором Трамп обогнал Клинтон всего на 10 700 голосов.

Некоторые из рекламных постов оказались нелегкими по настройкам аудитории, они были ориентированы на определенные демографические группы и имели противоречивый характер, подчеркивает CNN. Оба штата, в которых Трамп получил преимущество наименее 1%, были существенными для его победы на выборах.

Мичиган и Висконсин были одними из самых сложных для Трампа штатами во время выборов. В объявлениях была применена серия сообщений, нацеленных на раскол, в частности, пропаганда антимусульманских настроений. Всего было объявлено о выявлении 470 фейковых аккаунтов и страниц, с которых распространялась политическая реклама перед выборами в США. При всем этом четверть рекламы никто даже не увидел. Но только 44 процента этих объявлений юзеры соцсети увидели до дня выборов восьмого ноября, а остальное — после.

На 99% рекламных материалов было потрачено наименее $1000. Соцсеть пообещала нанять не менее 1 000 служащих для просмотра рекламы в сети. За некоторые оплата якобы поступала в рублях.

'Русская реклама обнаружилась в ключевых для Трампа штатах

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event