Рынок виртуальной реальности через три года вырастет в 20 раз

До этого инвестиционный банк Goldman Sachs прогнозировал, что объем рынка виртуальной и дополненной реальности достигнет к 2025 г 35 млрд долларов, а число пользователей таковых сервисов — 95 млн и 315 млн соответственно, напоминает издание. Печатное издание ссылается на отчет аналитической компании SuperData. В 2015-м году ожидается рост до 4,9 млрд долл.

Если верить аналитикам SuperData, то продажи «премиальных» шлемов виртуальной реальности в текущем году достигнут отметки в 21 млн. штук. В 2016-м рост сдерживался нехваткой доступного оборудования, но сейчас эта проблема уже решена.

Наибольшее популярностью на рынке VR в ближайший год будут пользоваться шлемы и очки, которые еще в недалеком прошлом были в остром дефиците. Повышение популярности качественных VR-шлемов и очков в свою очередь приведет к массовому притоку новоиспеченной аудитории к приложениям виртуальной реальности.

Отмечается, что к 2020-ому доля сервисов и ПО в первый раз превзойдет продажи оборудования: $19,9 млрд против $17,8 млрд.

Однако основным драйвером рынка технологий виртуальной реальности остается аппаратная составляющая. Объем всего рынка VR-оборудования будет измеряться 70 млн штук.

По мнению профессионалов, наибольшим спросом будут пользоваться гарнитуры для телефонов, но не устройства премиум-сегмента типа HTC Vive, Oculus Rift и PS VR. Продажи Google Daydream в этом году достигнут отметки в 6,8 млн. устройств.

Эксперты предвещают взрывной рост доходов проектов виртуальной реальности совсем скоро. Группа профессионалов компании SuperData просчитала настоящие возможности сектора VR-устройств.

Наибольшим сегментом в этом году будет потребительский

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event