Русские рекламодатели обманывали системы проверки Google

Идет речь о просьбе Федеральной антимонопольной службы, направленной в адрес американской компании.

В конце апреля государственная антимонопольная служба (ФАС) признала Google виновным в распространении ненадлежащей рекламы на территории Российской Федерации.

Рекламодатели из Российской Федерации отыскали способ, который помогает им обманывать систему размещения контекстной рекламы авторства компании Google. Компании-нарушителю, согласно Кодексу об административных правонарушениях, угрожает штраф от 100 000 до 500 000 руб.

В пресс-центре «Яндекса» отказались сообщить, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения и продвигать запрещенные товары и услуги. Перед риском штрафа в Google признали, что дело не в работе системы, а в умениях русских рекламодателей обходить ограничения, продвигая запрещенные объявления. В частности, авторы письма проинформировали о наличии во «множестве роликов» рекламы онлайн-казино AdmiralX и Azino777. Реклама «Вулкана» позиционировалась как реклама банных принадлежностей. И показали это, разместив запрещенную в РФ рекламу. Проверку объявлений, размещаемых пользователями, там проводит искусственный интеллект — самообучающийся автоматизированный модератор. В пресс-центре Google не ответили на запрос.

Google легко обманули российские рекламодатели

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event