Русские юзеры стали чаще страховать приобретенные планшеты и мобильные телефоны

Доля телефонов и планшетов, которые русские юзеры застраховали при закупке в январе-октябре этого 2015 г, заметно подросла в сравнении с подобным периодом прошедшего года, передает РБК ссылаясь на данные розничных сетей страховых агентов.

Отметим, также выросло количество застрахованных устройств и в остальных сетях, таковых как «Евросеть», «Эльдорадо», «МТС» «М. Видео».

«Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией», — считает руководитель по финансовым сервисам «Связного» Даниил Поколодный.

В первую очередь клиенты оформляют страховку на более дорогие устройства. В «Связном» в первую очередь страховали устройства стоимостью 15-20 тыс. руб. — таких 52% от приобретенных. За последний год цены на известные гаджеты существенно подросли, и у пользователей появилась потребность продлить срок их применения.

Как утверждают продавцы, увеличение числа страховок — кризисное явление.

Любопытно, что сети операторов связи «ВымпелКом» и «МегаФон», начали торговать страховки для девайсов в собственных салонах только весной 2015.

Наиболее страхуемыми гаджетами становятся устройства не менее высокой ценовой категории. В предлагаемые услуги входят страховка от поломок и повреждений, краж, «злоумышленных действий третьих лиц», а кроме этого продление гарантии.

Самым востребованным страховым продуктом на рынке пока является дополнительное сервисное техническое обслуживание (ДСО) — на него приходится свыше 50% продаж.

Россияне стали чаще страховать смартфоны

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event