Salesforce отказалась от покупки Твиттер

Как отмечает газета ссылаясь на источник, SalesForce была единственным оставшимся серьезным претендентом на покупку сервиса.

Генеральный руководитель Salesforce Марк Бениофф сказал, что его компания отказалась от покупки сервиса микроблогов Твиттер, передаёт Лайф ссылаясь на The Financial Times.

«Мы отказались от данной сделки». «Это не подходит нам по многим причинам», — приводит издание слова представителя SalesForce.com. По предварительной последней информации газеты, менеджмент компании оказался под давлением владельцев акций, которые не понимали, почему компания, которая занимается реализацией программного обеспечения для организаций, желает приобрести нуждающийся в реформах сервис.

Компания Salesforce.com была основана в 1999-ом году.

Напомним, что до этого от покупки птичьей сети отказались такие известные компании как: Microsoft, Google, Apple и Disney.

Поиск клиентов начался после того, как стоимость акций компании стала понижаться несколько кварталов подряд. Как отмечает печатное издание, сервис микроблогов продолжит поиск потенциальных клиентов. Рыночная капитализация компании составляет приблизительно $14 млрд.

СМИ: SalesForce отказалась от борьбы за покупку Twitter

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event