Самсунг перестала быть лидером на русском рынке телефонов

Об этом пишет газета «Ведомости» ссылаясь на материалы партнера нескольких разработчиков электроники и сотрудника одного из ритейлеров.

Как извещало ИА REGNUM, исходя из результатов исследования, проведённого профессионалами компании Counterpoint Research, смартфон Redmi 5A китайской компании Xiaomi стал наиболее популярным гаджетом на базе ОС андроид к началу весны 2018 г. В количественном выражении доля китайского гиганта колебалась от 23,8% до 26,5%.

Доля прошлого лидера рейтинга, Самсунг составила 22,9%, 23% и 23,2%. С 21 по 27 мая корейская компания еще была в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor.

Huawei выбилась в лидеры в недалеком прошлом.

По утверждению директора по маркетингу Huawei Consumer Business Group Марии Данилиной, быстрый рост доли рынка компании объясняется предпочтительной для Российской Федерации по соотношению цены, качества и характеристик модельной линейкой. По ее словам, компания стремится не только лишь поднять узнаваемость бренда, однако и добиться роста лояльности клиентов. Предпосылкой «взлёта» Муртазин считает сбалансированность портфолио Huawei и наличие ряда моделей по цене дешевле 15 тыс. руб., которые практически отсутствуют у Самсунг.

В розничной сети «М.видео», заключившей с Huawei соглашение о стратегическом партнёрстве, продажи ее телефонов к концу весны в сравнении с январем данного года увеличились в штуках на 30-40%.

Следует обозначить, что Huawei вышла на лидирующие позиции в РФ всего несколько месяцев назад.

В то же время уполномоченный Самсунг отказался от комментариев. Он считает, что на текущий момент на долю рынка изначально влияет цена.

0
Samsung или Huawei. Кто продал больше смартфонов в России

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event