Сберегательный банк оказался самым дорогим русским брендом в новом рэнкинге Brand Finance

Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. В сравнении с прошлогодней версией стоимость бренда Amazon подросла на 42% (было $106,4 млрд), что позволило детищу Джеффа Безоса подняться с 3-го места на первое. За год его бренд вырос в стоимости на 42% и поднялся в списке на две позиции. За 2017 год стоимость бренда подросла на 27,5%, достигнув 11,6 млрд. долларов. В рэнкинге начала 2017 г банк был на 24-м месте со стоимостью бренда 9,075 млрд долларов.

Бренд Apple сохранил 2-ое место. Между Amazon и Google расположился Apple, за год стоимость бренда которого возросла на 37% до $146,3 млрд. В 10-ку лидеров также вошли социальная сеть Facebook, AT&A, Microsoft, Verizon, Walmart и китайский ICBC.

Банк занял 129 место в мировом рейтинге Brand Finance Global 500 за 2018 год. Годом ранее «Сбербанк» был на 154 строчке. В новом списке 2018 года представлено 500 крупнейших компаний мира.

Самым дорогим в мире брендом в первый раз стал Amazon.

«В этом году сберегательный банк достиг образцовых результатов с точки зрения ценности бренда и силы бренда».

Для сравнения, стоимость самого дорого банковского бренда мира — китайского ICBC — специалисты Brand Finance оценивают в $59,189 млрд. Все эти компании, кроме Самсунг (Южная Корея, 4-ое место) и замыкающего 10-ку китайского банка ICBC, — американские. Его бренд за год поднялся в стоимости на 14% с 5,6 млрд.

Yoshimatsu

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event