Секретная команда Apple трудится над изменениями App Store

Об этом стало известно информагентству Bloomberg от источников, знакомых с планами калифорнийского гиганта.

Новый формат рекламы в поиске разрабатывается в Apple тайной командой, насчитывающей порядка 100 служащих.

Отметим, что это первые слухи касательно вероятных изменений в магазине App Store после произошедшей 4 месяца смены основного «надзирателя» за App Store, — вместо руководителя программных разработок Apple Эдди Кью ответственным за развитие магазина назначили вице-президента Apple по международному маркетингу Фила Шиллера.

Фирменный магазин Apple App Store, работающий на всех продуктах компании, откровенно говоря не совершенен.

В настоящее время App Store является жизненно существенной частью бизнеса компании. Например, разработчик игр может платить за то, что его приложение будет в топе при введении пользователем запроса «игра в футбол» либо «гонки».

На момент запуска App Store в 2008-ом году в нём было представлено 552 приложения. Как следствие, появилась серьёзная проблема видимости приложений в магазине.

В текущем году владельцы iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV потратили на приложения не менее $20 млрд. Из данной суммы 30% получила компания Apple, а прочие 70 процентов были выплачены разработчикам.

Продвижение приложений в Google Play реклама в результатах поиска

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2022 LIFE event