Сервис в бизнесе
Современная предпринимательская деятельность требует качественного обслуживания потребителей. Без удовлетворения потребностей населения на высоком уровне бизнес не будет развиваться. Сервис применяется в компьютерных технологиях, гостиничном и ресторанном бизнесе, различных технических службах, других сферах.
Сервис в бизнесе
В наше время люди передвигаются на личном автотранспорте. Это имеет ряд преимуществ: экономится время, женщины меньше таскают сумки во время походов по магазинам, сохраняя здоровье. Поэтому компания, имеющая удобную парковку, привлекает народ и стоит на голову выше по сервису среди других предприятий.
В крупных организациях, имеющих камеры хранения, посетителей будет гораздо больше. Такой вид сервиса способствует передвижению клиентов по залу свободно, не совершая лишних движений, не задумываясь о личных вещах. Посетитель, без мешающих ему предметов, лучше рассмотрит представленный ассортимент. Бесплатная доставка покупок до автомобиля позволит закупить незапланированное количество товара. Прибавит популярности компании услуга страхования сдаваемых вещей в камеру хранения.
Многим родителям приходится ходить по магазинам вместе с детьми. Торговый центр, имеющий детскую комнату, где можно с воспитателем оставить ребёнка, будет пользоваться спросом у молодых семей. Детки младшего дошкольного возраста могут помешать совершить покупку, что скажется на выручке магазина. Сервис такого вида подходит ко многим сферам бизнеса.
Некоторые гостиницы встречают приезжающих и доставляют после отдыха до вокзала бесплатно. Умные предприниматели создают гостинично-ресторанные комплексы и, соответственно, имеют несколько различных, но взаимосвязанных источников дохода.
Обслуживание недостаточное, если предприятие не имеет туалетной комнаты для посетителей. В таком случае покупатель быстрее покинет зону продаж.
Кафетерий, расположенный на территории торгового комплекса, будет служить хорошим дополнением к сервису. Здесь посетители могут отдохнуть, утолить жажду, перекусить.
В последнее время компании стали устанавливать терминалы на своей площади. Производить расчёты через терминалы является удобной взаимовыгодной услугой.
В целях успешного ведения бизнеса необходимо продумывать несколько видов сервиса. Постоянно его расширять. Хорошо если он будет сочетаться по качеству и количеству предоставления населению мелких и более крупных услуг. Порой незначительные элементы играют важную роль: заказ билетов, дополнительный бонус, вызов такси.
Выделить предприятие среди конкурентов помогает расширение сервиса. Сделает компанию лучшей и востребованной среди потребителей.
Навигация
Предыдущая статья: ← В США цены на новый iPhone снижены спустя сутки после старта продаж
Следующая статья: «Роскосмос» представил аванпроект ракеты для полета на Луну →