Социальная сеть Facebook начнёт принудительно демонстрировать рекламу пользователям

Социальная сеть фейсбук начнет настоятельно демонстрировать рекламу пользователям стационарных персональных компьютеров, невзирая на установленные на них блокираторы рекламы, информирует Wall Street Journal.

Метод размещения рекламных блоков, в свою очередь, был изменен так, что блокировщикам будет труднее найти рекламу.

«Facebook финансируется за счёт рекламы».

«Рекламные объявления являются частью Facebook», — объявил в связи с этим газете вице-президент соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворт.

В соцсети не уточняют, как именно будет вестись борьба с блокировщиками. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для актуальных на сегодняшний день блокировщиков. Кроме того, юзеры получат возможность не видеть баннеры от определенной компании либо организации.

Просмотр рекламы будет обязательным элементом применения соцсети фейсбук. Как показало исследование, проведенное выборочно среди пользователей в 6-ти государствах мира, большинство людей используют блокиратор из-за вероятных рисков безопасности, а еще из-за навязчивости большинства объявлений рекламного характера.

По оценкам профессиональной ассоциации «Интерактивное рекламное бюро» (Interactive Advertising Bureau), занимающейся интернет-рекламой, блокираторы рекламы на настольных компьютерах используют 26% американских пользователей.

Социальная сеть фейсбук была основана в конце зимы 2004-ого 19-летним североамериканским студентом Марком Цукербергом.

Пользователи Facebook не смогут отвертеться от просмотра рекламы

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event