Социальная сеть Facebook объявил о нехватке мест для размещения рекламы

Таким образом, соц. сети больше недосягаема возможность увеличения количество рекламы, демонстрируемой во флагманском продукте компании.

Согласно заявлению финансового директора facebook Д. Вейнера, начиная со 2016-го объем рекламного контента, который будет продемонстрирован любому пользователю социальной платформы, не будет иметь решающего значения при прогнозировании будущего объема прибыли компании. Начальники фейсбук хотят соблюсти баланс между рекламным и органическим контентом. Вейнер считает, что безукоризненная реклама представляет собой правильное сочетание науки и искусства.

Создавать не менее действенную рекламу, которая будет приносить больше денег. Квартальная прибыль в пересчете на одного пользователя соцсети составила $3,82, эксперты предсказывали, что этот показатель составит $3,6. Однако если с наращиванием аудитории трудностей не появляется (во 2-ой четверти следующего года к фейсбук присоединилось 60 млн человек), то с результативной рекламой все не так просто. Основная часть рекламы социальная сеть Facebook располагается на мобильных устройствах, но видеоролики на них торговать довольно сложно. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сумеет размещать рекламу в дальнейшем (Oculus, Messenger, WhatsApp).

В Facebook уже нет места размещать рекламу

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event