Социальная сеть Facebook объявил о смене алгоритма борьбы со спамом

Новая стратегия соц. сети фейсбук по борьбе с нежелательной рекламой предполагает привлечение пользователей и сторонних компаний. Только тем, кто ежедневно публикует огромное количество информации низкого качества.

Как поведал вице-президент социальная сеть Facebook Адам Моссери, эта мера предпринята для того, чтобы уменьшить число некачественных ссылок в новостной ленте соцсети. Он пообещал, что это не повлияет на публикации, относящиеся к личному статусу, фотографии, видео и другой контент. «Предприняв все нужное, чтобы улучшить ленту социальная сеть Facebook, мы сможем отыскать больше информативных историй, а еще снизим распространение проблемных ссылок, таковых как кликбейт, сенсационность и дезинформация», — говорится в заявлении. Решение было принято после ряда скандалов, связанных с размещение на страницах соцсети сурового видео, сцен убийств и самоубийств.

Facebook объявил об изменениях в алгоритме борьбы со спамом

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event