Социальная сеть Facebook придумал метод для борьбы с кликбейтом

Уполномоченные сети фейсбук в официальном блоге компании рассказали, что она будет автоматом анализировать заметки и занижать их приоритет в ленте пользователей и охват, если их заголовки окажутся кликбейтовыми (неинформативными).

Неинформативными и провокационными заголовками считают такие, как: «Она заглянула под диванную подушку и увидела это».

Чтобы посодействовать изданиям избежать наказания алгоритма, в фейсбук опубликовали советы, как избежать кликбейта.

Многочисленные жалобы пользователей сети по поводу несоответствия начальных заголовков содержанию предлагаемой информации натолкнули администрацию сервиса на мысль о необходимости ввода ограничений на провокационные заголовки, применяемые для привлечения внимания, однако не подтвержденные предлагаемой впоследствии информацией.

Вне facebook-закона объявлены заголовки вроде «Яблоки вредны для вас», «Он всего лишь положил зубчик чеснока в ботинки на ночь, и утром произошло это» либо «Вы не поверите, кто грохнулся на ковровой дорожке».

В ближайшие несколько недель посты с похожими заголовками начнут понижать в новостной ленте. Он создан по аналогии со спам-фильтром в электронной почте, передаёт ВВС.

«Пользователи хотят читать настоящие истории».

Компания фейсбук пообещала и дальше активно сражаться с кликбейтом. В первом система определяет заголовки, где совсем непонятна тема статьи, а во втором — заголовки, где применяются преувеличения, которые вводят пользователей в заблуждение.

Facebook будет бороться с провокационными заголовками

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event