Тактика маркетинга: заставить существующих клиентов тратить больше

Если вы являетесь владельцем бизнеса, вы уже знаете о тактике маркетинга. Вы также знаете, что маркетинг в целом может быть довольно сложным в современном мире. Фактически, компании и предприятия во всем мире используют довольно сложные методы.

taktika-marketinga-zastavit-sushhestvuyushhix-klientov-tratit-bolshe

Если вы хотите добиться успеха в сегодняшнем мире, вам понадобится разумная маркетинговая стратегия. Здесь обсуждается уникальная маркетинговая тактика, которую используют некоторые из наиболее успешных компаний в мире. С помощью этих стратегий они заставляют своих клиентов тратить больше денег.

1. Проведение акций.

Как сообщает Московская Академия Продаж — в определённый временной промежуток принято проводить различные акции, которые поспособствуют привлечению новых клиентов и улучшению покупательской способности постоянных клиентов. Конечной целью любого бизнеса является увеличение прибыли. Именно на это и направлены проводимый промоакции.

2. Обращаться осторожно.

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые магазины отображают все свои продукты на открытом воздухе, чтобы потребители могли прикоснуться и почувствовать их? Большинство людей думает, что магазин позволяет клиенту опробовать продукт. Хотя это может быть правдой, реальный мотив — повышение цены. Исследования показывают, что потребители, которые могут прикоснуться к продуктам, готовы заплатить до 40%. Более того, потребители часто с радостью оплачивают на 60% больше за продукты на открытом воздухе.

3. Храните напитки подальше.

Доля клиентов входит в магазин, чтобы купить литр молока и буханку хлеба. Поместив молоко, газированные напитки, соки и алкогольные напитки в задней части магазина, вы будете поощрять клиента добавлять больше предметов на свою корзину.

Друзья, если вас интересует увеличение продаж организации, то получить всю необходимую информацию вы сможете на сайте msksale.group/provedeniye-aktsiy-dlya-uvelicheniya-prodazh/.

4. Опт.

Ваши клиенты будут покупать больше, если вы просто используете маркетинговую тактику, предлагающую оптовые покупки. Потребители, которые живут одни, с меньшей вероятностью будут покупать оптом. Тем не менее, семьи покупают с удовольствием, потому что считают, что покупка оптом предлагает большие сбережения. Многие супермаркеты и розничные торговцы начали предлагать широкий спектр товаров оптом, чтобы поощрять своих клиентов делать более крупные покупки. Потребители иногда экономят до 50% при оптовой покупке, потому что это снижает затраты на единицу.

5. Перемещение хлебобулочных изделий на фронт магазина.

Многие покупатели покупают свежие хлебобулочные изделия только потому, что они легкодоступны. Супермаркеты и ритейлеры уже много десятилетий используют эту маркетинговую тактику, и вы должны сделать то же самое. Переместите пекарню к передней части магазина, и клиенты будут охотнее покупать испеченные товары, только потому, что эти корзины пусты.

6. Потерянные и запутанные.

Вы когда-нибудь замечали, как некоторые владельцы продуктовых магазинов выстраивают свои магазины странным образом? Независимо от того, насколько вы знакомы с этим магазином, вам нужно пройти через одни и те же проходы. Либо это, либо вы останетесь без всего, что вы хотели получить.

Проектировщики магазинов планируют сохранить этот способ, чтобы вы потеряли фокус. Это маркетинговая тактика, которую вы должны принять к сведению. Экспертные исследования показывают, что если покупатели прерываются во время шоппинга, они меньше обеспокоены ценами и более склонны на импульс.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event