Твиттер может запустить платный сервис для брендов и профессиональных пользователей

Сервис микроблогов Твиттер рассматривает возможность запуска платной подписки для отдельных пользователей-профессионалов, включая репортеров и маркетологов, пишет The Verge ссылаясь на распространенный среди некоторых пользователей Твиттер опрос с описанием возможностей платного сервиса. Премиум-пакет предназначается для экспертов. В пресс-центре компании подтвердили, что такое исследование действительно проводится.

«Платная подписка предоставит пользователю больший набор функций, а кроме этого будет связана с программой Tweetdeck», — сообщается в заявлении. В чем конкретно будут заключаться эти новшества, Тавани из HuffingtonPost не раскрыл. Введение платной подписки может посодействовать поднять доходность компании. Данная версия может быть без рекламы, говорится в описании. Как и большинство остальных социальных сетей, Твиттер с момента своего основания 11 лет назад сосредоточилась на построении огромной базы пользователей бесплатного сервиса, поддерживаемого рекламой. Сам сервис свяжут с приложением компании Tweetdeck, который даст возможность работать сразу с несколькими аккаунтами.

По располагаемым последним сведениям РБК, новые функции будут включать «мощные инструменты для маркетологов, журналистов, профессионалов».

Напомним, что социальная сеть Twitter выкупила клиент Tweetdeck в 2011 г.

В Twitter сообщили о планах сделать сервис с платной подпиской

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event