Твиттер покажет рекламу незарегистрированным пользователям

Твиттер начнет демонстрировать рекламу гостям, которые не имеют аккаунта у соцсети. В числе их — видеоролики и твиты со ссылками на интернет-ресурс того либо другого бренда.

Планируется, что незарегистрированные юзеры, попадающие на сайт через поисковую систему Google, получат возможность доступа к отдельным промопостам. Сейчас социальная сеть Twitter будет демонстрировать рекламу пользователям, которые хотя бы раз на протяжении последнего месяца заходили на страничку сервиса.

При всем этом подразумевается, что таргетинг в таком случае будет не совсем реальный.

Осенью босс социальная сеть Twitter по продажам в Российской Федерации и КНР Питер Гринбергер объявил, что доступная для рекламодателей аудитория сервиса в РФ составляет 26 млн. неповторимых пользователей.

Тестирование свежей функции стартует в Англии, Японии, Австралии и США, вначале реклама будет демонстрироваться только в веб-версии сервиса. В их число входят и пользующиеся версией Твиттера для ПК, и владельцы мобильных устройств.

Твиттер

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event