Ученые: Люди чаще склонны покупать знакомые продукты

Ученые узнали, почему люди чаще отдают предпочтение тем продуктам, о которых они все без исключения знают. Научная работа расположена в журнале финансовой психологии. Добровольцам, которые приняли участие в экспериментах ученых, было предложено оценить уровень знакомства с каждым продуктом, а еще оценить степень пригодности продуктов для применения в различных ситуациях.

В процессе исследования была установлена закономерность между степенью знакомства с продуктом и определения его как универсального, пригодного для отнесения к указанным категориям. Исследование показало связь между степенью осведомленности о продукте и его очевидной универсальностью, показывая, что прошедший опыт с определенным типом продукта либо бренда играют определенную роль при оценке пригодности продукта.

Проанализировав все результаты, профессионалы сделали вывод, что фамильярность определённого продукта может сделать пользователя устойчивым к изменениям.

Чем менее приобретатель знаком с продуктом, тем труднее ему оценить, уместен ли тот для удовлетворения его нужд.

По утверждению профессионалов, пользователи опасаться того, что купленный продукт окажется невкусным или принес ущерб организму.

Ученые рассказали почему люди склонны покупать хорошо знакомые продукты

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event