Ученые поведали о воздействии беспокойства и тревоги на расходы

Первой группе нужно было покупать только ежедневные продукты и нужные бытовые предметы, 2-ой же группе следовало покупать товары второстепенного значения и развлекательные вещи.

В опыте участвовали добровольцы, разделенные на две группы.

В опыте участвовали две группы людей. 2-ой группе было предложено потратить деньги на товары второстепенной значимости, включая развлекательные.

Такие результаты исследования информируют о том, что стресс не дает возможность человеку тратить больше, докладывают ученые. Одной группе поручили заняться товарами первой потребности, прочие уделяли внимание наименее значимым вещам.

По итогам опыта, первая группа потратила даже больше денежных средств, чем 2-ая, так как находилась в состоянии острого стресса из-за намерения сохранить деньги, однако и готовности их тратить на нужное. Экономия заставляет человека делать существенные, однако продуманные покупки, однако в другой ситуации они бы от данной покупки отказались. Ученые установили, что предпосылкой является гормон кортизол, который вырабатывается в организме в условиях повышенного психологического напряжения.

Ученые рассказали, как беспокойство и тревога влияют на расходы

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2022 LIFE event