Ученые установили основную опасность антибиотиков

По утверждению голландских ученых, использование таковых лекарственных препаратов в не менее раннем возрасте увеличивает риски развития аллергических реакций и заболеваний у детей, об этом говорится в статье, опубликованной на страницах печатного издания EurekAlert!

Доктор Фариба Ахмадизар и его коллеги из университета Утрехта рассмотрели научные работы, которые были выполнены в период с 1966 по 2015 год. Первое является воспалительным поражением кожи, которое появляется в итоге влияния повреждающих причин, имеющих химическую, физическую либо биологическую природу.

В общей сложности, ученые остановили свое внимание на 395 больных с дерматитом, и 257 людях, страдающих сенной лихорадкой. Ученые также разглядели 65 тыс. человек, страдающих от обеих заболеваний. Так, вероятность появления дерматита повышалась на 15-41%, а сенной лихорадки — 14-56%.

Оказывается, антибиотики разрушают особенные микроорганизмы с кишечном тракте, что приводит к уменьшению иммунитета и делает организм уязвимым. В свою очередь, опасность появления сенной лихорадки повышалась на 14-56 процентов.

Все работы, которые ученые взяли на вооружение, посвящались исследованию воздействия антибиотиков на людей во взрослом возрасте при условии, что они принимали лекарства в первые два года жизни. У ребенка после продолжительного употребления таковых фармацевтических средств могут появиться разнообразные пищевые аллергии. В качестве фармацевтических средств используются антибиотики, наносящие относительно небольшой ущерб клеткам макроорганизма.

Антибиотики могут стать причиной развития аллергических заболеваний

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event