«Укрзализныця» запустила сервис электронных жалоб

Об этом передает pr-служба компании.

Чтобы заполнить электронную форму, юзеры должны выбрать из меню, чего же касается обращения: пассажирских, пригородных услуг либо антикоррупции. С понедельника, 5 декабря, «Укрзализныця» запустила онлайн-сервис для предложений и жалоб касаемо качества предоставляемых услуг и борьбы с коррупцией.

Заявителя просят указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

Содержание сообщения должно быть определенным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и иных подробностей. «Это позволит железнодорожникам обстоятельно подвергнуть анализу ситуацию и вовремя среагировать на нехорошие случаи», — информирует «Укрзализныця». На основной странице сайта можно оставить свои замечания относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

Ukrzaliznycja

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event