В общественном транспорте столицы появится единый Wi-Fi — Беспроводное обновление

Об проинформировал заммэра столицы Максим Ликсутов, слова которого приводит pr-служба компании- оператора Wi-Fi «МаксимаТелеком».

Для реализации бесшовного доступа в интернет в наземном городском пассажирском транспорте компания развернула свою систему обязательной идентификации пользователей, пройти которую можно при помощи подтверждения номера мобильного телефона либо авторизации через «Портал государственных услуг».

Операторы NetByNet и «Максимателеком» собираются внедрить сети Wi-Fi в столичных автобусах, трамваях, а кроме этого в троллейбусах, с выходом пользователя в интернет с употреблением одного и того же аккаунта.

Сейчас компании будут действовать совместно.

NetByNet получил возможность организовать Wi-Fi-сеть в московском наземном транспорте, выиграв конкурс в конце 2014-го. На этот Wi-Fi-роутерами, работающими на сетях 3G и 4G, оборудованы не менее 7,2 тысячи автобусов, трамваев и троллейбусов. Таким образом, по условиям пятилетнего договора NetByNet получит за установку и обслуживание любого роутера в общественном транспорте чуть не менее 50 000 руб.

Дочерняя компания известного сотового оператора «Мегафон» NetByNet будет отвечать за весь инженерный аспект, а рекламой займется «Максимателеком». В начале года гендиректор NetByNet Андрей Батанов отмечал, что компания рассматривает дополнительные механизмы монетизации данного сервиса, в частности — маркетинговые. Кроме того, по ее словам, двусторонний проект делает сервис значительно комфортнее, так как пассажиру, прошедшему идентификацию в метро, не нужно будет заново проходить эту процедуру в наземном транспорте, объясняет она. По его словам, через сеть провайдера на общественном транспорте проходит около 2 млн авторизаций в месяц, что «даёт широкие возможности для реализации любых кампаний рекламодателей». При всем этом для пользователей, уже прошедших идентификацию в системе «МаксимаТелеком» (например, в web-сети интернет Wi-Fi в Московском метрополитене), повторного подтверждения не требуется. Сотрудничество с NetByNet даст возможность «Максимателекому» значительно увеличить охват данной рекламной аудитории, рассчитывает Грабовский. У провайдера Интернет-доступа в метро есть опыт заработка на рекламе.

Александр Авилов

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event