В социальная сеть Twitter заработали быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях

Заключительная обзавелась новоиспеченной социальной платформой, на которой она может размещать заказы. Бренды смогут задавать сразу несколько приветственных сообщений, а кроме этого размещать ссылки на них в твитах, приложениях и на интернет-ресурсах.

Микроблоговый сервис Твиттер запустил две новые функции — быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность результативнее общаться со своими подписчиками, говорится в заявлении пресс-центра компании. Руководство соцсети считает, что так повысится интенсивность общения компаний с подписчиками.

Функция скорого приветствия будет автоматом отвечать на сообщения пользователей, если те решат связаться с какой-то компанией.

Быстрые ответы значительно ускорят взаимодействие между брендами и пользователями. Сообщения можно будет сделать заблаговременно в нескольких разновидностях, и расположить ссылки на них на интернет-ресурсах, в приложениях либо твитах. Пользователю будет предложен набор вопросов, он может ввести запрос при помощи определённого набора слов. Суть в том, чтобы давать ответы автоматом.

Новые возможности уже начали внедряться в социальная сеть Twitter. Первооткрывателями стали Evernote и Pizza Hut.

Twitter запустил быстрые ответы и приветствия в личной переписке

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2022 LIFE event