В социальная сеть Twitter заработали быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях
Заключительная обзавелась новоиспеченной социальной платформой, на которой она может размещать заказы. Бренды смогут задавать сразу несколько приветственных сообщений, а кроме этого размещать ссылки на них в твитах, приложениях и на интернет-ресурсах.
Микроблоговый сервис Твиттер запустил две новые функции — быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность результативнее общаться со своими подписчиками, говорится в заявлении пресс-центра компании. Руководство соцсети считает, что так повысится интенсивность общения компаний с подписчиками.
Функция скорого приветствия будет автоматом отвечать на сообщения пользователей, если те решат связаться с какой-то компанией.
Быстрые ответы значительно ускорят взаимодействие между брендами и пользователями. Сообщения можно будет сделать заблаговременно в нескольких разновидностях, и расположить ссылки на них на интернет-ресурсах, в приложениях либо твитах. Пользователю будет предложен набор вопросов, он может ввести запрос при помощи определённого набора слов. Суть в том, чтобы давать ответы автоматом.
Новые возможности уже начали внедряться в социальная сеть Twitter. Первооткрывателями стали Evernote и Pizza Hut.
Навигация
Предыдущая статья: ← Как международный рейтинг институтов пригодится в Минобрнауки?
Следующая статья: Ученые установили идеальную для семейной жизни разницу в возрасте →