В «Союзмультфильме» пояснили претензии к Danone о правах на персонажей

Студия совершенно точно придерживается позиции, что права принадлежат студии, — сообщил Давыдов.

По утверждению Мединского, «Danone» оплачивает отчисления за применения образов не напрямую «Союзмультфильму».

На слова руководителя Минкультуры Владимира Мединского о том, что компания Danone нелегально использует в своей рекламе образы персонажей известного у граждан России произведения писателя Эдуарда Успенского и мультфильмов «Союзмультфильма», компания ответила решительным протестом. Тем не менее неправильно, что роялти за использование этих прав получает не студия, которая их создавала, а «не понятно кто», объявил министр и добавил: «Компании Danone привет передаю». Это уже 2-ая претензия студии к компании: первая была направлена «Союзмультфильмом» в середине осени 2014 года, однако ответа от Danone не последовало. «Обещаю. необходимо решать вопрос в досудебном порядке». Будут у вас проблемы. Вначале продукцию с героями «Простоквашино» производил один завод компании, а к 2007-ому началось производство по всей РФ. В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов. По достоверным располагаемым данным исследовательской компании Nielsen, к 2009-ому году «Простоквашино» стало наиболее популярным молочным брендом в Российской Федерации. По мнению министра, Danone должна заключить договор со студией «Союзмультфильм».

Союзмультфильм не получает отчислений от продукции Простоквашино

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event