«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах

Тестирование начнется в марте 2017 г.

Сообщается, что при всем этом администрация сама сумеет решать, какой объем рекламы будет передан в управление Vkontakte.ru.

«Администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самим VK.COM и получать заработок уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей». При всем этом модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями «ВКонтакте». Администраторы самостоятельно принимают решение в выборе рекламы для сообщества с учетом ее тематики и активности. Фанаты групп будут видеть рекламу, соответствующую тематике группы. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах. При всем этом до сих пор основная часть рекламных размещений в группах «ВКонтакте» — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Администратор сайта подчеркивает место для блока, а маркетинговые системы подбирают любому посетителю неповторимое объявление.

Сотрудниками сайта «ВКонтакте» разработана новая модель размещения и монетизации рекламы на этом ресурсе.

Благодаря нововведению юзеры будут видеть не менее персонализированную и качественную рекламу, количество которой не возрастет.

Предполагается, что это освободит страницы от риска получить бан за некачественную рекламу, а кроме этого понизит издержки на поиск рекламных партнёров и подготовку подходящих материалов.

Новая система монетизации сообществ была анонсирована в начале зимы 2016-ого.

«ВКонтакте» хочет сама управлять размещением рекламы в крупных сообществах

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event