Воронежцы обошли граждан остальных регионов в затратах на онлайн-игры

Кроме того вдвое увеличили расходы на походы в кино. Это наибольший показатель среди иных регионов РФ, передают «Известия».

Москва, 5 Сентября 2016, 09:29 REGNUM За летние месяцы граждане Российской Федерации потратили менее денежных средств на компьютерные онлайн-игры, чем в прошлом году. Заметно набирают популярность квесты, обычная задача в которых — находить подсказки для того, чтобы выбраться из закрытой комнаты. — Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. Кроме того, большой популярностью стали пользоваться квесты в реальности. «К примеру, этим летом большие распродажи были в конце июня — начале июля, и оборот конкретно данного отрезка сезона превышал оборот подобного периода нынешнего года практически на 30%», — поведала Анастасия Васильченко из пресс-центра «Яндекс.Деньги».

В процессе исследования «Яндекс» проанализировал 75 тыс. русских и иностранных интернет-ресурсов, принимающих оплату через «Яндекс.Кассу» при помощи электронных кошельков, банковских карт и иными способами.

Средний чек на онлайн-игры этим летом составил более 443 рубля, на походы в кино — 649 рублей, на командные квесты в реальности — 3500 рублей. Поклонники кинематографа за летние месяцы в среднем потратили 649 руб. Не реже, чем прошедшим летом, юзеры ходили на концерты: число платежей не изменилось, сохранился и средний чек — 2885 руб.

Единственное, на чем жители России не экономили, — это онлайн-шоппинг. Активнее всего они приобретали косметику и парфюмерию: за это лето юзеры совершили таковых закупок практически вдвое больше, чем за предыдущий летний сезон. Лучше всего онлайн-шопинг прижился в Уфе: там средний чек составил более 6 тыс. руб.

Россияне решили выйти из онлайна в реальный мир

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event