Вы не удовлетворены работой автосервиса? Заставьте его ответить за некачественную работу

В наше время, бракоделов и обманщиков хватает везде и с этим нужно бороться, ведь мы же платим свои кровно заработанные деньги и не очень хочется расставаться с ними, платя лентяям. А когда автомобилист возвращается в автосервис поняв, что его надули, там ему мило улыбаются и пожимают плечами «мол все правильно сделали и установили самые новые детали». И зачастую мы автомобилисты разворачиваемся и уезжаем восвояси потому что не хотим связываться с этой волокитой, потому что чтобы доказать их вину нужны веские доказательства, а на это нужно потратить много личного времени.

Этим конечно мало кто пользуется… но есть способ поставить злодеев на место, привлечь к ответственности.

vy-ne-udovletvoreny-rabotoj-avtoservisa-zastavte-ego-otvetit-za-nekachestvennuyu-rabotu

Вы не удовлетворены работой автосервиса? Заставьте его ответить за некачественную работу

Вопрос: что же такое сертифицированный сервис? Вы предположите, что это официальный СТО, который состоит при дилерском центре. Нет, вы ошибаетесь, сертифицированный сервис – это подтверждение действующего мастера, который владеет навыками конкретных процедур на определенных марках автомобилей. И получает этот сертификат в аккредитованном государственном центре. А сертификат на производство автомобилей можно получить официально зарегистрированным сервис центрам.

Процедура такова: эксперты, приехавшие на сто «СТО колес», которые жаждут заполучить сертификат. Ремонтная группа изъявляет свои пожелания, хотим предоставить ремонт электрики и ходовой части автомобиля Lexus.

После экзаменации эксперты определяют возможности мастеров. Автосервис получит сертификат только в том случае, если результат будет положительным и тогда они смогут обслуживать электрику и ходовую на Lexus. Но этот сертификат не подтверждает способность к ремонту КПП на Toyota.

Читателю на заметку: Если вы желаете купить автомобиль в кредит, то обращайтесь к специалистам на сайте saloncentr.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Зададите вопрос мол, а какой от этого толк для меня, как клиента? Например, вы приехали в этот сервис «СТО колес» Lexus с поломкой печки, а когда забрали автомобиль с ремонта, то у вас почему-то вышел из строя генератор. Вы почешете затылок и подумаете, что же произошло? А все просто, горе мастера не качественно справились со своей работой, более того они не имели право чинить вам печь, так как у них этот вид обслуживания не сертифицирован.

Разворачивайтесь и топайте в сервис-центр, там мгновенно реагируют на жалобы клиентов. Если экспертиза покажет вину мастера, то он бесплатно должен устранить поломку.

Желаем вам ответственных мастеров и качественно выполненных ремонтов!

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2022 LIFE event