«Яндекс.Браузер» начнет перекрыть раздражающую рекламу

Как сообщается, «Яндекс.Браузер» будет учитывать все пожелания собственных пользователей и начнет перекрыть рекламу, которая очень надоедлива и бесит людей. А раздражающая реклама, даже еcли ее не очень большое количество, отталкивает людей. Эти «наиболее раздражающие маркетинговые форматы» сейчас фильтруются, сообщает RNS.

В 2017 г IAB Russia исследовала виды рекламы, которая больше всего возмущает пользователей. В список также попали ролики с включающимся шумным звуком.

По утверждению знатоков, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров. Такими стали всплывающие окна, закрывающие искомую информацию и громкие видеоролики с противоположным отсчетом закрытия.

«Яндекс» прекращает использование перечисленных форматов на собственных площадках, а еще будет фильтровать их в «Яндекс.Браузере». Ежели пользователь желает видеть всю рекламу, необходимо отключить фильтрацию в настройках. До этого их определили профессионалы ассоциации IAB Russia. Еще есть сервис «Протекст», который проверяет интернет-ресурсы и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.

Браузер «Яндекса» начал фильтровать наиболее раздражающую рекламу

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event