«Яндекс» запустил на базе «Дзен» платформу для блогеров и СМИ

Об этом в компании проинформировали во вторник.

Например, издатели смогут завести собственный канал, публиковать контент, создавать медиапроекты и размещать рекламу.

Как отмечают создатели сервиса, «Дзен» отлично подходит для мобильных устройств, так как на нем почти нет рекламы и он быстро перезагружается. В ленте есть ссылки на статьи, видео, иллюстрации и остальные материалы из интернета, которые подобраны для любого пользователя индивидуально.

«Яндекс» с этого момента разрешает создавать свой личный контент, что дает возможность блогерам зарабатывать на собственной информации, подключив к создаваемому контенту маркетинговые ролики.

Также русская компания запускает новый формат «Нарратив» для мобильной рекламы.

«Яндекс» уделил особое внимание сторителлингу, создав новый инструмент — «нарратив». Это индивидуальная лента рекомендаций, созданная с употреблением технологий искусственного интеллекта. Владельцы медиа смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт. Самые успешные каналы смогут не только лишь получить трафик от Яндекса, однако и заработать благодаря спонсорской программе с годовым бюджетом в 1 млн долларов. Годовой бюджет программы составляет $1 млн. Дневная аудитория сервиса в РФ — 6 млн человек. Сервис доступен на 50 языках в не менее чем 100 государствах.

Представители поисковика рассказали что создали ленту которая будет ориентирована на пользова

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event