Жители Америки могли видеть российскую рекламу на президентской гонке

По имеющимся достоверным данным фейсбук, с июня 2015 по май 2017 на образцово три тысячи объявлений потратили около 100 000 долларов.

Претенденты в президенты США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп в 2016 г. потратили около 81 млн. долларов на предвыборную кампанию в фейсбук, при всем этом Российская Федерация якобы потратила около 46 тыс. долларов на политическую рекламу на платформах компании до президентских выборов, объявил главный юрисконсульт соцсети Колин Стретч, информирует Day.Az ссылаясь на РИА Новости. Увидеть эти сообщения могли около 126 млн американцев.

Эти посты, по последним имеющимся сведениям компании, увидели около 29 млн человек. Кроме того, были удалены 170 аккаунтов в принадлежащей фейсбук сети «Инстаграм», где было размещено 120 тыс. сообщений. В общем их было около 80 тыс.

Российская Федерация не один раз отвергала обвинения в отношении воздействия на президентские выборы США.

Фейсбук до этого объявила об изменениях, благодаря которым политическая реклама в соцсети должна стать не менее бесцветной.

Еще в январе спецслужбы США сообщили, что Российская Федерация якобы помогала Дональду Трампу побороть на президентских выборах, в том числе распространяя в социальных сетях неверную информацию. В Кремле также отвергают факт вмешательства в американские выборы.

Клинтон и Трамп заплатили за рекламу в Facebook $81 млн

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event