Жители России стали тратить менее денежных средств на онлайн-игры

В сравнении с прошедшим летом число платежей за билеты в кино выросло практически вдвое в 2015-м году, а за участие в квестах — в полтора раза. Сейчас, согласно сведениям сервиса «Яндекс.Деньги», получается, что игроки растрачивают намного больше денежных средств на кино.

По материалам газеты «Известия» можно заключить, что за прошедшее лето жителями РФ было потрачено менее денег на игры-онлайн. Так, этим летом люди потратили на интернет-ресурсах знакомств практически на треть менее, чем летом 2015 года. Средний чек составил более 650 руб. По достоверным данным исследования «Яндекса», на которое ссылается газета «Известия», вдвое увеличились расходы на походы в кино, в полтора раза — на участие в квестах. В общем по стране средний чек за онлайн-игры этим летом составил 443 рубля, при этом больше всего расходовали приверженцы онлайн-игр в Воронеже — средний чек в данном городе составил 563 рубля. Расходы на живые концерты остались такими же, как и прошедшим летом, средний чек составил не менее 2885 руб. Активнее всего такие товары заказывали граждане Семея и Павлодара: этим летом количество закупок в этих городах практически удвоилось в сравнении с таким же периодом 2014-го. В среднем они расходовали за раз 650 руб.

Расходы ростовчан на детские товары возросли на четверть (средний чек 2 350 рублей), а на бытовую технику — в полтора раза (средний чек 3750 рублей). По его словам, интерес к видеоиграм, и в частности к киберспорту, в РФ и СНГ продолжает расти, сами же видеоигры в данный момент находятся на границе онлайна и реальности. Правда, средний чек вырос приблизительно вдвое — до 4160 руб. Уменьшились расходы и на социальные сети — на 11%.

Россияне стали меньше тратить на онлайн-игры

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event